Реализованные инвестиционные проекты
1. В период с 2003 по 2005 годы была проведена реконструкция причалов №4 и №5 порта Актау, что позволило увеличить пропускную способность порта до 10-11 миллионов тонн нефти в год и обеспечить обработку танкеров дедвейтом до 13 000 тонн.
2. В рамках развития флота поддержки морских операций, с 2003 по 2008 годы было построено восемь барж и приобретено пять магистральных буксиров, что позволило эффективно транспортировать грузы, включая каменную породу для месторождения Кашаган.
3. В 2005-2006 годах были построены и введены в эксплуатацию нефтеналивные танкеры «Астана», «Алматы» и «ТК Актау», с которых началась транспортировка казахстанской нефти на казахстанских судах.
4. В 2009-2010 годах компания ввела в эксплуатацию танкеры «Атырау», «Актобе» и «Орал», расширяя возможности перевозки нефти и укрепляя позиции на рынке морских перевозок.
5. В 2010 году был открыт завод по ремонту малых судов в поселке Баутино, который позволил осуществлять текущий и межрейсовый ремонт судов весом до 600 тонн и длиной до 60 метров.
6. В 2011 году КМТФ ввела в эксплуатацию танкеры типа «Aframax» дедвейтом 115 тысяч тонн, что дало возможность впервые осуществить транспортировку казахстанской нефти в открытых морях.
7. С 2016 по 2018 годы были построены три самоходные баржи «Барыс», «Беркут» и «Сункар» для Проекта будущего расширения ТОО «Тенгизшевройл», которые использовались для транспортировки крупногабаритных модулей.
8. В 2017-2018 годах были построены буксиры «Иргиз», «Талас» и «Эмба», которые с 2019 года задействованы в рамках транспортировки грузов для расширения ТОО «Тенгизшевройл».
Перспективные инвестиционные проекты
1. Строительство и эксплуатация нефтеналивного танкера типа «Aframax» - проект направлен на наращивание танкерного флота компании для обеспечения транспортировки нефтяных грузов KMG-International на международных маршрутах.
2. Строительство судов обеспечения для морских нефтегазовых операций - планируется строительство двух судов, которые обеспечат услуги сервисного флота для морских месторождений на всех этапах разработки, от разведки до добычи.
3. Создание флота для ликвидации аварийных разливов нефти - проект предусматривает строительство двух судов, предназначенных для ликвидации аварийных разливов нефти, что позволит оперативно реагировать на чрезвычайные ситуации во время разведочного бурения и добычи.
4. Строительство универсальных паромов - компания планирует строительство двух паромов для транспортировки железнодорожных вагонов, цистерн и автотрейлеров, что позволит диверсифицировать бизнес и развивать транспортно-логистическую систему, принося дополнительный доход.